Alice Nine
Вас приветствует администрация форума о группе Alice Nine.
Присоедняйтесь к нам и вы сможете пообщать с единомышленниками, быть в курсе последних новостей и окунуться в творчество группы.
Мы рады всем)
Теперь мы доступны по новому адресу: www.alicenine-forum.com

Join the forum, it's quick and easy

Alice Nine
Вас приветствует администрация форума о группе Alice Nine.
Присоедняйтесь к нам и вы сможете пообщать с единомышленниками, быть в курсе последних новостей и окунуться в творчество группы.
Мы рады всем)
Теперь мы доступны по новому адресу: www.alicenine-forum.com
Alice Nine
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Alice Nine
Rambler's Top100

Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 1]

1А что, если IT-шник? Empty А что, если IT-шник? Сб Май 12, 2012 6:01 am

?????


Гость
Пройти тест

2А что, если IT-шник? Empty Re: А что, если IT-шник? Сб Май 12, 2012 6:02 am

?????


Гость
Ну что ж, в IT-сфере Вам дорога в - Администраторы
Админ — персона важная и в современном мире просто жизненно необходимая каждой уважающей себя конторе. Да и кто, кроме него, убережёт от атаки злобных хакеров, починит интернет, да и вообще, справится с любой проблемой среднестатистического пользователя? Его задача — быстро и точно решить возникшие проблемы, преимущественно технического характера. В своей среде админ царь и бог, а потому юзеры приписывают ему чуть ли не сверхъестественные способности и всячески стремятся задобрить. Однако это палка о двух концах… Не удивительно, что при таком отношении от него ждут мгновенного понимания сути проблемы (без телепатии тут явно не обойтись) и мгновенного же её разрешения… А потому придётся привыкнуть к постоянно звенящему телефону с вариациями на тему: «я звонил(а) уже 10(20/30) минут назад, а у меня по-прежнему ничего не работает!» Если же не брать это во внимание или разъяснить бестолковым, что таких страждущих порой вагон и маленькая тележка и на каждого нужно время, то однажды найдется и свободное время, которое можно посвятить чему душе угодно, добродушно посмеиваясь над очередным перлом непросвещенного юзера…


я в шоке xD

3А что, если IT-шник? Empty Re: А что, если IT-шник? Пн Май 14, 2012 7:55 pm

Arwen

Arwen
IV
IV
НУ ЧТО Ж, В IT-СФЕРЕ ВАМ ДОРОГА В - СПЕЦИАЛИСТЫ ПО СОПРОВОЖДЕНИЮ ПО
Специалист по сопровождению призван донести до пользователей, как использовать новую или обновлённую программу, а также помочь ему, если при работе с ней возникли проблемы. Пользователи порой беззастенчиво этим пользуются, доводя специалиста едва ли не до белого каления своим абсолютным нежеланием подумать САМОМУ, какую же ошибку он допустил при работе и что с ней теперь делать… «А зачем? Придёт умный дядя и всё сделает и исправит...» Хороший специалист должен к тому же заново объяснить, в чём же была проблема и как её избежать в дальнейшем… Если же программа даёт сбой, то специалисты становятся первыми, кому летят проклятия недовольных пользователей и начальников, с требованием быстро всё исправить, хотя на самом-то деле они не виноваты, что разработчики допустили косяк, и по сути могут лишь дожидаться, когда появится исправление… В общем, работа не сложная, но требующая терпения, способности обучать и обучаться, и банальной вежливости…
возможно и так..

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 1]

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения